Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Расчет и составление предлагаемой светофорной программы

Страница 1

Таблица 10 – Определение потока насыщения

Мн

1850

1920

1970

2075

2475

2700

Впч

3,0

3,5

3,75

4,2

4,8

5,1

(9.1.1)

(9.1.2)

В качестве наибольшей для каждой фазы выбираются наибольшие фазовые коэффициенты:

у1 = 0,41, у2 = 0,33.

Их сумма

Расчет промежуточных тактов:

(9.1.3)

Исходные данные для расчета:

1. Принимаем, что скорость движения в прямом направлении 50 км/ч и в поворотном 25 км/ч.

2. С учетом преимущественно легкового движения принимаем, что длина lc = 5 м и среднее замедление aT = 4 м/с2.

Расчет длительности цикла:

(9.1.4)

Расчет основного такта:

(9.1.65)

Таким образом :

88 = 32 +4+26 +4+22

Пешеходы идут 22 м. и 14м, значит время движения пешеходов:

, где (9.1.6)

Впш – ширина проезжей части, м; Vпш – скорость движения пешеходов, м/с.

Задержка транспорта за час:

(9.1.7)

Таблица 11 – Режим работы светофора

Номера светофоров

График включения

Тц = 32+4+26+4+22 = 88 с.

Длительность

tкж

φ

1,2,5,6

32

4

48

4

0

3,4,7,8

26

4

54

4

36

9,10

22

-

66

-

66

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Оценка радиационной обстановки и определение элементов объектов, подлежащих дезактивации
Цель оценки радиационной обстановки – принятие решения на проведение дезактивации объекта, поэтому оценка сводится к определению уровня радиоактивного загрязнения ДЗ элементов объекта и построению графиков спада ДЗ со временем. Уровень р ...

Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов
Назначение сглаживающих реакторов Сглаживающие реакторы являются простейшими выходными фильтрами, включенными непосредственно на выходе управляемых выпрямителей. В общем случае выходные фильтры должны содержать индуктивности, запасающие ...

Характеристика технического обслуживания на объекте проектирования
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности автомобиля в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых за ...