Обеспечение безопасности движения поездов на станции
Важнейшую роль в обеспечении безопасности движения поездов играют рельсовые цепи. На основании получаемой от них информации функционируют системы электрической централизации. Дальнейшее совершенствование качества работы систем СЦБ и, как следствие, усиление безопасности движения поездов неразрывно связано с повышением надежности работы рельсовых цепей.
Рельсовые цепи являются базисным звеном не только в системах определения свободности или занятости участка пути. Они обеспечивают выполнение контрольного режима, то есть контролируют целостность рельса.
Кроме этого, рельсовые цепи обеспечивают контроль исправного состояния элементов обратной тяговой сети, предназначенной для пропуска обратного тягового тока. И наконец, рельсовые цепи служат инструментом для передачи на локомотивы и другие подвижные единицы информации о показаниях светофора, к которому приближается поезд, а так же о допустимой скорости его движения в данной точке пути. Таким образом, от рельсовых цепей непосредственно зависит безопасность движения поездов в хозяйствах пути и сооружений, электрофикации и электроснабжения, локомотивного хозяйства и, естественно, в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики.
В качестве альтернативного технического решения по инициативе Департамента разработана система счета осей, позволяющая обеспечить контроль проследования поездом участков пути без использования рельсовых цепей. Однако для контроля целостности рельса и элементов обратной тяговой сети альтернативы рельсовым цепям в настоящее время нет.
Будучи одним из основных элементов системы безопасности, рельсовые цепи сложны и затратны в эксплуатации. Повышение их надежной работы требует постоянного пристального внимания исполнителей и руководителей всех уровней, а также финансовых вложений.
Популярные материалы:
Тахограф
Тахограф – это контрольно-измерительное устройство, которое совмещено со спидометром в некоторых грузовиках и автобусах. Служит он для непрерывного фиксирования скорости движения, пробега, времени труда и отдыха водителя Использование тах ...
Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
Разряды устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками работ и профессий, рабочих для предприятий автомобильного транспорта РФ.
I р. – 3000 руб.
II р. – 3900 руб.
III р. – 5070 руб.
IV р. – 5830 руб.
V р. ...
Организация технологического процесса и подготовка производства на СТОА
В современных условиях планирования и экономического стимулирования «Положение о техническом обслуживании автомобилей» ООО «Авторемстрой» предусматривает развитие инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию органи ...