Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов

Информация » Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании » Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов

Страница 3

Рейс №1. Триест Дюнкерк Новоталлинск

tхб = 2898/13,7 = 211,53/24 = 8,8 (сут);

tстп = 120/24 = 5 (сут);

tхгр = 958/12,5 = 76,64/24 = 3,2 (сут);

tств = 110/24 = 4,6 (сут);

tр1= 8,8 + 5 + 3,2 +4,6 = 21,6 (сут).

Рейс №2. Новоталлинск Вентспилс Триест

tхб = 193/13,7 = 14/24 = 0,6 (сут);

tстп = 120/24 = 5 (сут);

tхгр =3677/12,5 = 294,16/24 = 12,3 (сут);

tств = 60/24 = 2,5 (сут);

tр2 = 0,6 + 5 + 12,3 + 2,5 = 20,4 (сут).

Время кругового рейса по схеме: tр=tр1+tр2= 21,6 + 20,4= 42(сут).

Расчет загрузки судна типа «Фронт»:

Рейс №1. Триест Дюнкерк Новоталлинск

Gзап х =(76*3,2 + 72*8,8)*1,12 + 0,203*26*12 = (243,2 + 633,6)*1,12 + 63,3 = 1045,3 (т);

Gзап ст погр = (63 + 42)*5 + 0,203*26*9,6 = 575,7 (т);

Gрейс = 1045,3 + 575,7 = 1621 (т).

Рейс №2. Новоталлинск Вентспилс Триест

Gзап х =(76*12,3 + 72*0,6)*1,12 + 0,203*26*12,9 = (885,6 + 43,2)*1,12 + 68,1 = 1158,7 (т);

Gзап ст погр = (63 + 42)*5 + 0,203*26*7,5 =564,6 (т);

Gрейс = 1158,7 + 564,6 = 1723,3 (т).

Корректировка дедвейта.

Таблица 8

Данные по осадкам и плотности забортной воды в портах захода:

Название порта захода

Характеристики

Допускаемая длина, заходящих в порт судов танкеров, м

Допускаемая осадка, заходящих в порт судов, м

Плотность забортной воды, т/м3

Триест (Италия)

300

18,0

1,024

Дюнкерк (Франция)

Нет ограничений

19,0

1,028

Новоталлинск (Эстония)

260

17,5

1,032

Вентспилс (Латвия)

Нет ограничений

17,97

1,032

Рейс №1.

1) Корректировка дедвейта с учётом зон и сезонов плавания:

SUMMER ZONE SUMMER ZONE ( для судов с Lс>100 м)

2) Корректировка дедвейта судна с учётом плотности забортной воды в соответствующем порту:

Дюнкерк: ∆D = 150500*(1,025 – 1,028) = - 451,5 (т)

Новоталлинск: ∆D = 150500*(1,025 -1,032) = - 1053,5 (т)

Dwр = 149446,5 (т)

3)Корректировка дедвейта судна с учётом ограниченной осадки в соответствующем порту не требуется.

Рейс №2.

1) Корректировка дедвейта с учётом зон и сезонов плавания:

SUMMER ZONE SUMMER ZONE ( для судов с Lс>100 м)

2) Корректировка дедвейта судна с учётом плотности забортной воды в соответствующем порту:

Вентспилс: ∆D = 150500*(1,025 -1,032) = - 1053,5 (т)

Триест: ∆D = 150500*(1,025 – 1,024) = +150,5 (т)

Dwр = 149446,5 (т)

3)Корректировка дедвейта судна с учётом ограниченной осадки в соответствующем порту не требуется.

Рейсовая загрузка.

Рейс №1.

Дч= 149446,5 – 1621 = 147824,9 (т)

Qw= 180663/1,203 = 150177 (т)

Так как Qw>Дч, то Q= Дч=147824,9(т), но с учетом партионности (96000-110000т) для дальнейших расчетов принимается Qгр =110000 (т), т.е. максимально допустимая партия груза.

Рейс №2.

Дч= 149446,5 – 1673 = 147773,2 (т)

Qw= 180663/1,203 = 150177 (т)

Так как Qw>Дч, то Q= Дч=147773,2(т), но с учетом партионности (96000-110000т) для дальнейших расчетов принимается Qгр =110000 (т), т.е. максимально допустимая партия груза.

Число рейсов:

r=362/42= 8,6 = 9 (рейсов)

Результаты основных показателей загрузки судов и рейсооборота сведем в таблицу

Таблица 9

Показатели

Единицы измерения

Тип «Фронт»

Рейс №1

Рейс №2

tx

сут

12

12,9

tcт

сут

9,6

7,5

tp

сут

21,6

20,4

Gхзап

т

1045,3

1158,7

Gст.погрзап

т

575,7

564,6

Gзап

т

1621

1723,3

т

147824,9

147773,2

Qw

т

150177

150177

Qгр

т

110000

110000

r

рейс

9

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
1. Общие принципы общения с клиентами Общение сотрудников с клиентами должно способствовать созданию комфортных условий обслуживания клиентов в Компании. При общении с клиентом следует соблюдать следующие правила: 1. Исключительное отно ...

Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия
Основой расчета потребного количества транспортных средств для предприятия или его подразделения являются календарные планы перевозок. В случае определения нужного количества транспортных средств для с-х предприятия основой могут быть так ...

Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...