Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов
Рейс №1. Триест Дюнкерк Новоталлинск
tхб = 2898/13,7 = 211,53/24 = 8,8 (сут);
tстп = 120/24 = 5 (сут);
tхгр = 958/12,5 = 76,64/24 = 3,2 (сут);
tств = 110/24 = 4,6 (сут);
tр1= 8,8 + 5 + 3,2 +4,6 = 21,6 (сут).
Рейс №2. Новоталлинск Вентспилс Триест
tхб = 193/13,7 = 14/24 = 0,6 (сут);
tстп = 120/24 = 5 (сут);
tхгр =3677/12,5 = 294,16/24 = 12,3 (сут);
tств = 60/24 = 2,5 (сут);
tр2 = 0,6 + 5 + 12,3 + 2,5 = 20,4 (сут).
Время кругового рейса по схеме: tр=tр1+tр2= 21,6 + 20,4= 42(сут).
Расчет загрузки судна типа «Фронт»:
Рейс №1. Триест Дюнкерк Новоталлинск
Gзап х =(76*3,2 + 72*8,8)*1,12 + 0,203*26*12 = (243,2 + 633,6)*1,12 + 63,3 = 1045,3 (т);
Gзап ст погр = (63 + 42)*5 + 0,203*26*9,6 = 575,7 (т);
Gрейс = 1045,3 + 575,7 = 1621 (т).
Рейс №2. Новоталлинск Вентспилс Триест
Gзап х =(76*12,3 + 72*0,6)*1,12 + 0,203*26*12,9 = (885,6 + 43,2)*1,12 + 68,1 = 1158,7 (т);
Gзап ст погр = (63 + 42)*5 + 0,203*26*7,5 =564,6 (т);
Gрейс = 1158,7 + 564,6 = 1723,3 (т).
Корректировка дедвейта.
Таблица 8
Данные по осадкам и плотности забортной воды в портах захода:
Название порта захода |
Характеристики | ||
Допускаемая длина, заходящих в порт судов танкеров, м |
Допускаемая осадка, заходящих в порт судов, м |
Плотность забортной воды, т/м3 | |
Триест (Италия) |
300 |
18,0 |
1,024 |
Дюнкерк (Франция) |
Нет ограничений |
19,0 |
1,028 |
Новоталлинск (Эстония) |
260 |
17,5 |
1,032 |
Вентспилс (Латвия) |
Нет ограничений |
17,97 |
1,032 |
Рейс №1.
1) Корректировка дедвейта с учётом зон и сезонов плавания:
SUMMER ZONE SUMMER ZONE ( для судов с Lс>100 м)
2) Корректировка дедвейта судна с учётом плотности забортной воды в соответствующем порту:
Дюнкерк: ∆D = 150500*(1,025 – 1,028) = - 451,5 (т)
Новоталлинск: ∆D = 150500*(1,025 -1,032) = - 1053,5 (т)
Dwр = 149446,5 (т)
3)Корректировка дедвейта судна с учётом ограниченной осадки в соответствующем порту не требуется.
Рейс №2.
1) Корректировка дедвейта с учётом зон и сезонов плавания:
SUMMER ZONE SUMMER ZONE ( для судов с Lс>100 м)
2) Корректировка дедвейта судна с учётом плотности забортной воды в соответствующем порту:
Вентспилс: ∆D = 150500*(1,025 -1,032) = - 1053,5 (т)
Триест: ∆D = 150500*(1,025 – 1,024) = +150,5 (т)
Dwр = 149446,5 (т)
3)Корректировка дедвейта судна с учётом ограниченной осадки в соответствующем порту не требуется.
Рейсовая загрузка.
Рейс №1.
Дч= 149446,5 – 1621 = 147824,9 (т)
Qw= 180663/1,203 = 150177 (т)
Так как Qw>Дч, то Q= Дч=147824,9(т), но с учетом партионности (96000-110000т) для дальнейших расчетов принимается Qгр =110000 (т), т.е. максимально допустимая партия груза.
Рейс №2.
Дч= 149446,5 – 1673 = 147773,2 (т)
Qw= 180663/1,203 = 150177 (т)
Так как Qw>Дч, то Q= Дч=147773,2(т), но с учетом партионности (96000-110000т) для дальнейших расчетов принимается Qгр =110000 (т), т.е. максимально допустимая партия груза.
Число рейсов:
r=362/42= 8,6 = 9 (рейсов)
Результаты основных показателей загрузки судов и рейсооборота сведем в таблицу
Таблица 9
Показатели |
Единицы измерения |
Тип «Фронт» | |
Рейс №1 |
Рейс №2 | ||
tx |
сут |
12 |
12,9 |
tcт |
сут |
9,6 |
7,5 |
tp |
сут |
21,6 |
20,4 |
Gхзап |
т |
1045,3 |
1158,7 |
Gст.погрзап |
т |
575,7 |
564,6 |
Gзап |
т |
1621 |
1723,3 |
Dч |
т |
147824,9 |
147773,2 |
Qw |
т |
150177 |
150177 |
Qгр |
т |
110000 |
110000 |
r |
рейс |
9 |
Популярные материалы:
Термодинамический расчёт
Вентилятор
Первый контур
1) ;
2) ;
3)
4)
5)
Второй контур
1) ;
2) ;
3)
4)
5)
Подпорные ступени
1) ;
2) ;
3) ;
4)
5) ...
Уметь проверять автомобиль и оформлять соответствующие графы путевых листах
При приемке и выезда автомобиля на линию производиться его осмотр. Первичный осмотр проводит сам водитель тем самым, проверяя состояние технического средства на работоспособность, укомплектованность. После чего на КПП автомобиль проверяет ...
Среднесуточный пробег
Среднесуточный пробег подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.6.
Таблица 1.6 – Среднесуточный пробег автомобилей
Года
Км
2006
210
2007
220
2008
245 ...