Расчет основных эксплуатационных показателей работы судов

Страница 3

l2=404470000/110000= 3677(миль)

lрейс = 509850000/220000 = 2317(миль)

2.Коэффициент ходового времени

εх1 = 12/21,6 = 0,56

εх2 = 12,9/20,4 = 0,63

εх = 24,9/42 = 0,59

3. Коэффициент стояночного времени

εст1 = 9,6/21,6 = 0,44

εст2 = 7,5/20,4 = 0,37

εст = 17,1/42 = 0,41

4. Коэффициент загрузки судна

αз1 = 110000/147824,9 = 0,74

αз2 = 110000/147723,5 = 0,74

αз = 220000/295548 = 0,74

5. Коэффициент использования грузоподъёмности

α1 = 105380000/570012924 = 0,18

α2 = 404470000/571688811= 0,71

α = 509850000/1141701735 = 0,45

6. Валовая производительность 1 т грузоподъёмности

µв1 = 105380000/3193018 = 33 (т-миль/тнж-сут)

µв2 =404470000 /3013553 = 134,2 (т-миль/тнж-сут)

µв = 509850000/6207610=82,2 (т-миль/тнж-сут)

7. Среднесуточная эксплуатационная скорость

Vэ1 =3856/12 = 321,3 (миль/сут) = 13,4 (миль/ч)

Vэ2 =3870/12,9 = 300 (миль/сут) = 12,5 (миль/ч)

Vэ = 7726/24,9 = 310,3 (миль/сут) = 12,9 (миль/ч)

8. Коэффициент сменности грузов

β1= 3856/958 =4,03

β2=3870/3677=1,05

β = 7726/4635 = 1,67

Результаты расчета эксплуатационных показателей работы судов сводим в таблицу (таблица 10), в которой для каждого типа судна приводятся значения показателей за каждый рейс, по схеме, по схеме за год, по схеме за год по типу.

Таблица 10

Наименование показателя

1-й рейс

2-й рейс

По схеме

По схеме за год

По схеме за год по типу

Количественные показатели

1

Объём перевозок

110000

110000

220000

1896190

1896190

2

Грузооборот

105380000

404470000

509850000

4394421429

4394421429

3

Количество

тоннаже-миль

570012924

571688811

1141701735

9840381618

9840381618

4

Число рейсов

8,6

8,6

5

Время рейса

21,6

20,4

42

361

361

6

Ходовое время судна:

в сутках

12

12,9

24,9

215

215

в тоннаже-сутках

1773899

1905629

3679529

31714031

31714031

7

Стояночное время судна

в сутках

9,6

7,5

17,1

147

147

в тоннаже-сутках

1416656

1107924

2524580

21759472

21759472

Качественные показатели

1

Средняя дальность перевозки, миль

958

3677

2317

2317

2317

2

Коэффициент ходового времени

0,56

0,63

0,59

0,59

0,59

3

Коэффициент стояночного времени

0,44

0,37

0,41

0,41

0,41

4

Коэффициент загрузки

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

5

Коэффициент использования грузоподъёмности

0,18

0,71

0,45

0,45

0,45

6

Валовая производительность 1 т грузоподъёмности,

т-миль/тоннаже-сут.

33

134,2

82,2

82,2

82,2

7

Среднесуточная эксплуатационная скорость, узел

13,4

12,5

12,9

12,9

12,9

8

Коэффициент сменности

4,03

1,05

1,67

1,67

1,67

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности представляет собой систему законодательных актов, социально – экономических, технических, санитарно – гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение работоспособности и ...

Определение начальной скорости буксировщика при снятии с мели способом рывка
Исходные данные: D = 600 m; скорость полного хода Vо = 6,2 м/с; длина буксирного троса ℓт = 350 м; разрывное усилие троса Рразр. = 1373,4 кН; площадь сечения троса Sт = 12,7 10-4 м2; модуль упругости стального троса Е = 8 107 кН/ ...

Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости. При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...