Расчет основных эксплуатационных показателей работы судов
l2=404470000/110000= 3677(миль)
lрейс = 509850000/220000 = 2317(миль)
2.Коэффициент ходового времени
εх1 = 12/21,6 = 0,56
εх2 = 12,9/20,4 = 0,63
εх = 24,9/42 = 0,59
3. Коэффициент стояночного времени
εст1 = 9,6/21,6 = 0,44
εст2 = 7,5/20,4 = 0,37
εст = 17,1/42 = 0,41
4. Коэффициент загрузки судна
αз1 = 110000/147824,9 = 0,74
αз2 = 110000/147723,5 = 0,74
αз = 220000/295548 = 0,74
5. Коэффициент использования грузоподъёмности
α1 = 105380000/570012924 = 0,18
α2 = 404470000/571688811= 0,71
α = 509850000/1141701735 = 0,45
6. Валовая производительность 1 т грузоподъёмности
µв1 = 105380000/3193018 = 33 (т-миль/тнж-сут)
µв2 =404470000 /3013553 = 134,2 (т-миль/тнж-сут)
µв = 509850000/6207610=82,2 (т-миль/тнж-сут)
7. Среднесуточная эксплуатационная скорость
Vэ1 =3856/12 = 321,3 (миль/сут) = 13,4 (миль/ч)
Vэ2 =3870/12,9 = 300 (миль/сут) = 12,5 (миль/ч)
Vэ = 7726/24,9 = 310,3 (миль/сут) = 12,9 (миль/ч)
8. Коэффициент сменности грузов
β1= 3856/958 =4,03
β2=3870/3677=1,05
β = 7726/4635 = 1,67
Результаты расчета эксплуатационных показателей работы судов сводим в таблицу (таблица 10), в которой для каждого типа судна приводятся значения показателей за каждый рейс, по схеме, по схеме за год, по схеме за год по типу.
Таблица 10
№ |
Наименование показателя |
1-й рейс |
2-й рейс |
По схеме |
По схеме за год |
По схеме за год по типу |
Количественные показатели | ||||||
1 |
Объём перевозок |
110000 |
110000 |
220000 |
1896190 |
1896190 |
2 |
Грузооборот |
105380000 |
404470000 |
509850000 |
4394421429 |
4394421429 |
3 |
Количество тоннаже-миль |
570012924 |
571688811 |
1141701735 |
9840381618 |
9840381618 |
4 |
Число рейсов |
8,6 |
8,6 | |||
5 |
Время рейса |
21,6 |
20,4 |
42 |
361 |
361 |
6 |
Ходовое время судна: | |||||
в сутках |
12 |
12,9 |
24,9 |
215 |
215 | |
в тоннаже-сутках |
1773899 |
1905629 |
3679529 |
31714031 |
31714031 | |
7 |
Стояночное время судна | |||||
в сутках |
9,6 |
7,5 |
17,1 |
147 |
147 | |
в тоннаже-сутках |
1416656 |
1107924 |
2524580 |
21759472 |
21759472 | |
Качественные показатели | ||||||
1 |
Средняя дальность перевозки, миль |
958 |
3677 |
2317 |
2317 |
2317 |
2 |
Коэффициент ходового времени |
0,56 |
0,63 |
0,59 |
0,59 |
0,59 |
3 |
Коэффициент стояночного времени |
0,44 |
0,37 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
4 |
Коэффициент загрузки |
0,74 |
0,74 |
0,74 |
0,74 |
0,74 |
5 |
Коэффициент использования грузоподъёмности |
0,18 |
0,71 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
6 |
Валовая производительность 1 т грузоподъёмности, т-миль/тоннаже-сут. |
33 |
134,2 |
82,2 |
82,2 |
82,2 |
7 |
Среднесуточная эксплуатационная скорость, узел |
13,4 |
12,5 |
12,9 |
12,9 |
12,9 |
8 |
Коэффициент сменности |
4,03 |
1,05 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
Популярные материалы:
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности представляет собой систему законодательных актов, социально – экономических, технических, санитарно – гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение работоспособности и ...
Определение начальной скорости буксировщика при снятии с мели способом
рывка
Исходные данные:
D = 600 m; скорость полного хода Vо = 6,2 м/с; длина буксирного троса
ℓт = 350 м; разрывное усилие троса Рразр. = 1373,4 кН; площадь сечения троса
Sт = 12,7 10-4 м2; модуль упругости стального троса Е = 8 107 кН/ ...
Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости.
При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...