Боковые силы, действующие на автомобиль

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Боковые силы, действующие на автомобиль

Страница 4

По данным табл. 3.2 строим графики зависимости от скорости поворота колес при различных скоростях движения автомобиля (рис. 3.3).

Рисунок 3.3 – Графики зависимости составляющей силы , вызванной изменением кривизны траектории при различных скоростях движения от скорости поворота колес

Сила, вызванная изменением скорости движения автомобиля на повороте , определяется ускорением и углом поворота управляемых колес. Ускорение для автомобиля, составляет от 0,05 до 0,5 м/с2. Исходя из этого, в соответствии с формулой (3.8) определяем :

при и=5 (град)=0,1 (рад); :

;

.

Остальные значения определяем аналогично, а их значения заносим в табл. 3.3.

Таблица 3.3 – Определение , кН

Ускорение

м/с2

Угол поворота колес, град

5

10

15

20

25

30

35

0,05

0,0029

0,058

0,087

0,0116

0,0145

0,0174

0,0203

0,1

0,0058

0,0116

0,0174

0,0232

0,029

0,0348

0,0406

0,15

0,0087

0,0174

0,0261

0,0348

0,0435

0,0522

0,0609

0,20

0,0116

0,0232

0,0348

0,0464

0,058

0,0696

0,0812

0,25

0,0145

0,029

0,0435

0,058

0,0725

0,087

0,1015

0,30

0,0174

0,0348

0,0522

0,0696

0,087

0,1044

0,1218

0,35

0,0203

0,0406

0,0609

0,0812

0,1015

0,1218

0,1421

0,40

0,0232

0,0464

0,0696

0,0928

0,116

0,1392

0,1624

0,45

0,0261

0,0522

0,0783

0,1044

0,1305

0,1566

0,1827

0,50

0,029

0,058

0,087

0,116

0,145

0,174

0,203

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства
Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на ...

Расчет тяговых показателей трактора
Полезная мощность для перемещения и привода машины от ВОМ трактора определяется из баланса мощности трактора: Nп = Nт+Nвом = Ne-(Nтр+Nпер+Nбукс+Nпод) где Nе – эффективная мощность двигателя, кВт; Nтр – мощность, затрачиваемая на преодо ...

Выбор типа и расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин
Среднее время цикла для мостовых и козловых кранов определяем по формуле: , (3.3.1) Где tз—время застроповки груза, зависит от типа ГЗУ, с;( t3=90с) Tо—время отстроповки груза, с;(t0 =45с) ц—коэффициент совмещения операций (ц =0,8 дл ...