Боковые силы, действующие на автомобиль
По данным табл. 3.2 строим графики зависимости от скорости поворота колес при различных скоростях движения автомобиля (рис. 3.3).
Рисунок 3.3 – Графики зависимости составляющей силы , вызванной изменением кривизны траектории при различных скоростях движения от скорости поворота колес
Сила, вызванная изменением скорости движения автомобиля на повороте , определяется ускорением и углом поворота управляемых колес. Ускорение для автомобиля, составляет от 0,05 до 0,5 м/с2. Исходя из этого, в соответствии с формулой (3.8) определяем :
при и=5 (град)=0,1 (рад); :
;
.
Остальные значения определяем аналогично, а их значения заносим в табл. 3.3.
Таблица 3.3 – Определение , кН
Ускорение м/с2 |
Угол поворота колес, град | ||||||
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 | |
0,05 |
0,0029 |
0,058 |
0,087 |
0,0116 |
0,0145 |
0,0174 |
0,0203 |
0,1 |
0,0058 |
0,0116 |
0,0174 |
0,0232 |
0,029 |
0,0348 |
0,0406 |
0,15 |
0,0087 |
0,0174 |
0,0261 |
0,0348 |
0,0435 |
0,0522 |
0,0609 |
0,20 |
0,0116 |
0,0232 |
0,0348 |
0,0464 |
0,058 |
0,0696 |
0,0812 |
0,25 |
0,0145 |
0,029 |
0,0435 |
0,058 |
0,0725 |
0,087 |
0,1015 |
0,30 |
0,0174 |
0,0348 |
0,0522 |
0,0696 |
0,087 |
0,1044 |
0,1218 |
0,35 |
0,0203 |
0,0406 |
0,0609 |
0,0812 |
0,1015 |
0,1218 |
0,1421 |
0,40 |
0,0232 |
0,0464 |
0,0696 |
0,0928 |
0,116 |
0,1392 |
0,1624 |
0,45 |
0,0261 |
0,0522 |
0,0783 |
0,1044 |
0,1305 |
0,1566 |
0,1827 |
0,50 |
0,029 |
0,058 |
0,087 |
0,116 |
0,145 |
0,174 |
0,203 |
Популярные материалы:
Расчет стоимости основных производственных фондов
Тип здания
Высота, м
Стоимость 1 м3, руб.
Участок ТО
6
700
Расчет ведется с учетом толщины стен (10% общей площади зданий):
Сзд=150*1,1*6*700= 693000 руб.
Стоимость технологического оборудования
Расчет ведется ...
Энергоустановки двигателей
К электрохимическим аккумуляторным батареям, используемым на транспортных средствах, предъявляют следующие требования:
– высокая удельная энергоемкость;
– минимальный саморазряд;
– высокий КПД при заряде и разряде;
– малое внутреннее ...
Корректирование периодичности технического обслуживания
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование периодичности ТО-1.
Корректирование выполняем по формуле:
L1 = L1н · К1 · К3, (2.16)
где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км.
L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1. ...