Боковые силы, действующие на автомобиль

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Боковые силы, действующие на автомобиль

Страница 3

По данным табл. 3.1 строим графики зависимости поперечной составляющей центробежной силы от среднего угла поворота управляемых колес при различных скоростях движения автомобиля (рис. 3.2)

Рисунок 3.2 – Графики зависимости поперечной составляющей центробежной силы от среднего угла поворота управляемых колес при различных скоростях движения автомобиля

Величина составляющей центробежной силы, вызванной изменением кривизны траектории , определяется скоростью поворота управляемых колес и скоростью движения автомобиля. В реальных условиях эксплуатации угловая скорость поворота управляемых колес грузовых автомобилей находится в пределах 0,01 – 0,1 рад/сек. Исходя из этого, в соответствии с формулой (3.7) определяем :

при V=20 (км/ч)=5,56 (м/с); :

;

.

Остальные значения определяем аналогично, а их значения заносим в табл. 3.2.

Таблица 3.2 – Определение , кН

Скорость поворота колес, рад/сек

Скорость движения автомобиля, км/ч

20

40

60

80

100

0,01

0,03248

0,06438

0,09686

0,12876

0,16066

0,02

0,06496

0,12876

0,19372

0,25752

0,32132

0,03

0,09744

0,19314

0,29058

0,38628

0,48198

0,04

0,12992

0,25752

0,38744

0,51504

0,64264

0,05

0,1624

0,3219

0,4843

0,6438

0,8033

0,06

0,19488

0,38628

0,58116

0,77256

0,96396

0,07

0,22736

0,45066

0,67802

0,90132

1,12462

0,08

0,25984

0,51504

0,77488

1,03008

1,28528

0,09

0,29232

0,57942

0,87174

1,15884

1,44594

0,1

0,3248

0,6438

0,9686

1,2876

1,6066

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Характерные неисправности карбюратора
При работе двигателя в карбюраторе могут появиться неисправности, которые приводят к перебоям в работе двигателя. Характерные неисправности указаны в таблице 1. Таблица 1 - Неисправности карбюратора Причина неисправности Метод уст ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, (2.16) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км. L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1. ...

Навигационно-географический очерк
Общие сведения. В настоящей лоции описываются берега юго-восточной части Средиземного моря от мыса Акьяр (36°41' N, 28°14' О) до мыса Рас-Ашдир (33°10' N, 11°34' О) протяженностью около 1930 миль и остров Кипр. Плавание в этой части Сре ...