Боковые силы, действующие на автомобиль
По данным табл. 3.1 строим графики зависимости поперечной составляющей центробежной силы от среднего угла поворота управляемых колес при различных скоростях движения автомобиля (рис. 3.2)
Рисунок 3.2 – Графики зависимости поперечной составляющей центробежной силы от среднего угла поворота управляемых колес при различных скоростях движения автомобиля
Величина составляющей центробежной силы, вызванной изменением кривизны траектории , определяется скоростью поворота управляемых колес и скоростью движения автомобиля. В реальных условиях эксплуатации угловая скорость поворота управляемых колес грузовых автомобилей находится в пределах 0,01 – 0,1 рад/сек. Исходя из этого, в соответствии с формулой (3.7) определяем
:
при V=20 (км/ч)=5,56 (м/с); :
;
.
Остальные значения определяем аналогично, а их значения заносим в табл. 3.2.
Таблица 3.2 – Определение , кН
Скорость поворота колес, рад/сек |
Скорость движения автомобиля, км/ч | ||||
20 |
40 |
60 |
80 |
100 | |
0,01 |
0,03248 |
0,06438 |
0,09686 |
0,12876 |
0,16066 |
0,02 |
0,06496 |
0,12876 |
0,19372 |
0,25752 |
0,32132 |
0,03 |
0,09744 |
0,19314 |
0,29058 |
0,38628 |
0,48198 |
0,04 |
0,12992 |
0,25752 |
0,38744 |
0,51504 |
0,64264 |
0,05 |
0,1624 |
0,3219 |
0,4843 |
0,6438 |
0,8033 |
0,06 |
0,19488 |
0,38628 |
0,58116 |
0,77256 |
0,96396 |
0,07 |
0,22736 |
0,45066 |
0,67802 |
0,90132 |
1,12462 |
0,08 |
0,25984 |
0,51504 |
0,77488 |
1,03008 |
1,28528 |
0,09 |
0,29232 |
0,57942 |
0,87174 |
1,15884 |
1,44594 |
0,1 |
0,3248 |
0,6438 |
0,9686 |
1,2876 |
1,6066 |
Популярные материалы:
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле:
dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)
где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;
К′4cр – средний расчет ...
Ударно-тяговое устройство
Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных ...
Расчет нормы загрузки железнодорожного подвижного состава
Техническая норма загрузки крытого вагона при перевозки тарно—штучных грузов в матерчатых мешках равна 29,250 т. (В крытом вагоне размещается 65 поддонов по 9 мешков для пакетирования мешков весом 1т в два яруса).
Техническая норма загру ...