Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
tis - фактическая трудоемкость ПРР i-го груза на s-й группе транспортных средств.
4 Сравниваются значения и
. Если
, то переходим к пятой операции, в случае
переходим к шестой операции.
5 Снятие с s-й группы груза в количестве и передача его той группе, по которой разность индексов
оказалась наименьшей
(3.7)
После этого повторно рассчитывается необходимый фонд времени .
6 Снятие с s-й группы транспортных средств всего объема перевозки груза i и передача группы транспортных средств, по которой разность индексов оказалась наименьшей
(3.8)
Далее рассчитывается необходимый фонд времени .
В заключение этих расчетов определяется коэффициент загрузки по каждой группе транспортных средств:
(3.9)
Исходные данные для расчета загрузки четырех транспортных средств и обеспечения доставки грузов A, B, C, D грузополучателям в заданном объеме (см. Задание) приведем в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Исходные данные для расчетов
Транспортное средство |
Наименование груза i |
Объём доставки грузов, у.г.е |
Грузоподъемность ПРР по группам транспортных средств на единицу груза, н/час |
Минимальная трудоемкость ПРР, н/час | |||
Ni |
j1 |
j2 |
j3 |
j4 |
min {tij} | ||
i1 |
A |
130 |
3 |
1 |
2 |
4 |
1 |
i2 |
B |
110 |
2 |
4 |
- |
3 |
2 |
i3 |
C |
200 |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
i4 |
D |
140 |
- |
3 |
3 |
1 |
1 |
ФРВ транспорта Fj |
260 |
300 |
240 |
290 |
Популярные материалы:
Схема отмены маршрута
Схему отмены маршрутов строят по плану станции (цепи 13 и 14) межблочных соединений. В схеме использованы высокоомные реле разделки 1Р и 2Р в блоках СПД и реле отмены 0Т1 в сигнальных блоках.
Но для отмены поездного маршрута отправления ...
Направление работ в предлагаемом проекте решения глобальных проблем: газ –альтернатива нефтяному топливу
Природный газ для использования его в качестве топлива в автомобилях не требует какой-либо предварительной переработки, достаточно только его очистка от механических примесей и воды, в то время как бензин получается в результате дорогосто ...
Расчет среднесуточного наличного парка вагонов
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги L0, вагоно-км, вычисляют по формуле:
(1)
где: ni - количество пар поездов по i-му участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-му участку; li - длина i-го учас ...