Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Таблица 3.5 – Расчет индексов kij
Транспортное средство |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч |
min {kij} | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | ||
i1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
i2 |
0 |
1 |
- |
0.5 |
0 |
i3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
i4 |
- |
2 |
2 |
0 |
0 |
ФВР транспорта Fj |
260 |
300 |
240 |
290 |
- |
Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств. На этом шаге выполняется ряд операций.
Таблица 3.6 – Первый вариант загрузки транспортных средств
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
130 |
0 |
0 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
- |
0 |
i3 |
C |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
i4 |
D |
140 |
- |
0 |
0 |
140 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
420 |
130 |
0 |
140 | ||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||
Разность |
-160 |
170 |
240 |
150 | ||
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Избыток |
Избыток |
Популярные материалы:
Технологический процесс восстановления детали автомобиля
Анализ конструкции детали или узла
Рисунок 2 — Эскиз разжимного тормозного кулака
Тормозной кулак предназначен для раздвижения тормозных колодок путем поворота вокруг своей оси
Рисунок 3 — Эскиз узла сопряжения разжимного кулака за ...
Вспомогательное
электрооборудование
Вспомогательным электрооборудованием называют группу вспомогательных приборов и аппаратов, обеспечивающих отопление и вентиляцию кабины и кузова, очистку стекол кабины, звуковую сигнализацию, радиоприем и другие вспомогательные функции, п ...
Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле:
(1)
где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения;
fст – статический прогиб рессор.
Статический прогиб рессор определяем по формуле:
(2)
где G – вес кузова в ...