Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 6

Таблица 3.10 – Четвертая сводная таблица расчетов

Транспортное

средство

Наименование

груза

Объем

доставки

Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч

j1

j2

j3

j4

ti1Ni

kij

ti2Ni

kij

ti3Ni

kij

ti4Ni

kij

i1

A

130

0

2

130

0

0

1

0

3

i2

B

110

220

0

0

1

-

-

0

0,5

i3

C

200

40

0

170

1

240

3

30

1

i4

D

140

-

-

0

2

0

2

140

0

ФВР транспорта Фj (расчетный)

260

300

240

170

ФВР транспорта Fj (исходный)

260

300

240

290

Разность

0

0

0

120

Проверка

Избыток

В таблице 3.11 показан расчет коэффициента загрузки транспортных средств.

Таблица 3.11 – Коэффициент загрузки транспортных средств

Наименование

груза

Загрузка транспортных средств

j1

j2

j3

j4

A

100,00%

B

100,00%

C

100,00%

D

58,62%

Фj

260

300

240

170

Fj

260

300

240

290

0

0

0

120

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Штырь
Износ и коррозионные повреждения рабочей поверхности — наиболее характерные дефекты штырей, у которых цилиндрическая поверхность не защищена облицовкой или наплавкой из нержавеющей стали. При обтачивании и установке облицовки следует учит ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...

Остановка дизеля
Перевод СЭУ с одной нагрузки на другую, в том числе и при снижении её, связан с изменением теплового состояния дизеля. Особенно опасна быстрая остановка дизеля, работающего с полной нагрузкой. Остановка дизеля без предварительного охлажде ...