Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств в транспортно-грузовую систему
В данной работе были рассмотрены основные разделы планирования перевозок. В первой главе данной курсовой работы были рассчитаны размеры грузопотоков между станциями условной сети железных дорог. К перевозке принимался каменный уголь и нефтепродукты. Наибольшее количество вагонов следует в направлении станций В (для какменого угля) и Л и Б (для нефтепродуктов). Наиболее напряженным является участок Б-А за сутки по ним проходит 360 вагонов.
Во второй главе, используя метод линейного программирования, был составлен план поездок коммивояжера. Определяющим фактором стало расстояние между пунктами. Полученный маршрут имеет вид: 1-3-6-2-4-5, расстояние данного маршрута составило 252 километра.
В третьей главе были определены свойства предоставленных к перевозке грузов, исходя из установленной классификации. На основании свойств грузов были установлены наиболее подходящие виды транспортных средств, фонд рабочего времени и их количество.
В данном пункте работы использовалась модель расчета загрузки ПРС для распределения работ между их группами и обеспечения максимальной производительности транспорта, выполнения заказа на погрузочно-разгрузочные работы в полном объеме. Программа доставки товаров сформированная в процессе распределения грузов между ПРС с использованием критерия оптимальности является наиболее производительной для всех имеющихся ПРС. Таким образом j1 ПРС обрабатывает 130 у.г.е. полностью используя ФРВ (260), транспорт j2 также загружен на 100% и разгружая 110 у.г.е. и использует весь ФРВ (300), в свою очередь для j3 ПРС коэффициент загрузки данного транспорта также составил 100%. J4 – единственная группа ПРС которая максимально не используется, коэффициент его загрузки составляет 58,62%. Для перевозки грузов в заданном объеме при определенных условиях необходимо наличие подвижного состава в количестве 7,8 единиц. Причем должно быть 1,5 единиц транспортных средств группы j1; 2,3 единицы транспортных средств группы j2; 1,7 единиц транспортных средств группы j3; 2,3 единицы транспортных средств группы j4.
Были рассмотрены виды тарифов, применяемых на различных видах транспорта.
Популярные материалы:
Как фиксируются пальцы от осевых смещений
По способу фиксации их подразделяют на плавающие и закрепленные. Последние неподвижно фиксируют в головке шатуна или в бобышках поршня, поэтому угловое перемещение они сохраняют только в бобышках (рис. 2, б) или в головке шатуна (рис. 2, ...
Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...
Основная камера сгорания
1)
где для принимаем значения их таблицы 6.6 /2/
для принимаем значения их таблицы 6.6 /2/
согласно рекомендациям /2/
2)
3)
4)
5)
6) ...