Расчет коэффициента технической готовности
Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.
Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:
αт = Дэ / (Дэ + Дтор + Дкр) ,(2.6)
где: αт – расчетный коэффициент технической готовности;
Дэ – дни эксплуатации в цикле;
Дтор – дни простоя за цикл в ТО и ремонте;
Дкт – дни отсутствия авто на АТП по причине капитального ремонта.
Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле:
Дэ = Lкрс/1сс ,(2.7)
где: 1сс – среднесуточный пробег, км.
Дэ = Lкрс / 1сс = 199900 / 87 = 2298.
Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле:
Дтор = dтор ∙ Lкрс / 1000 .(2.8)
Дтор = 0,6 ∙ 199900 / 1000 = 120.
Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:
Дкр = dкр + dтран ,(2.9)
где: dкр – дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;
dтран – дни транспортировки автомобиля на капитальном ремонте.
dтран = (0,15…0,20) · dкр . (2.10)
dкр принимаем по [15], таблица 2.6.
dтран = 0,175 · 22 = 3,85.
Дкр = 22 + 3,85 = 25,85 ≈ 26.
Расчет коэффициента технической готовности
αт = 2298 / (2298 + 120 + 26) = 0,94.
Таблица 2.4 - Расчет коэффициента технической готовности парка
Марка, модель п/состава |
Lкрс, тыс.км |
1сс, км |
Дэ, дн. |
dтор |
Дтор, км |
dкр, дн. |
dтран, дн. |
Дкр, дн. |
αт |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
99,8 192,2 174,9 199,9 |
97 69 95 87 |
1029 2786 1841 2298 |
0,58 0,63 0,5 0,6 |
58 121 88 120 |
21 22 21 22 |
4 4 4 4 |
25 26 25 26 |
0,93 0,95 0,94 0,94 |
Популярные материалы:
Обзор современных БЛА
Дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (БЛА) и их комплексы на сегодняшний день продолжают оставаться наиболее перспективными, динамично развивающимися, уникальными системами целевого и гражданского назначения. Их перспективная тв ...
Установка наварыша дейдвудного сальника
Установку наварыша дейдвудного сальника по оси валопровода рекомендуется производить с помощью специального фальшвала , закрепленного в опорах и сцентрованного с помощью мишеней по оси визирной трубы.
Наварыш установить на дейдвудную тру ...
Расчет конструкции на прочность, анализ результатов
Рисунок 12 − Кинематические и граничные условия
Рисунок 13 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне
а)
б)
Рисунок 14 – Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б) участок с максим ...