Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрелочных переводов, применяемых в приёмо-отправочном или сортировочном парке.

Расстояния A между центрами стрелочных переводов на стрелочной улице и расстояния E определяются:

где - расстояние между осями станционных путей (в соответствии с заданием); α – угол крестовины (определяется по заданной марке стрелочных переводов в станционном парке).

Подставляем значения:

Для определения полезной длины каждого пути необходимо начертить схему заданного станционного парка в произвольном масштабе. Полезной длиной пути является расстояние, в пределах которого можно устанавливать подвижной состав без нарушения габаритов и безопасности движения по смежным путям. Границами максимальной полезной длины каждого пути, как правило, являются предельные столбики.

Таблица. Определение полезной длины путей в станционном парке

№ пути

Расчётная формула

Полезная длина, м

7

800

5

800

3

912

I

968

2

912

4

800

6

800

Определить суммарную полезную длину всех путей парка:

Популярные материалы:

Фонд дополнительной заработной платы
В дополнительную заработную плату включаются такие выплаты, которые не связаны с выполняемой работой, а производятся согласно действующему законодательству: оплата очередных, дополнительных и учебных отпусков, оплата за время выполнения г ...

Автомобиле-часы на линии
Количество автомобиле-часов на линии определяется суммированием всех часов нахождения транспортных средств на линии (со времени выхода автомобильного транспортного средства на линию и до его возвращения с линии) за исключением времени пер ...

Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(д ...