Расчетно-технологический раздел
Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:
(2.9)
где: - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР,
(принимается по табл. 2.6 [1], для автопоездов принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя в ТО и ТР для тягача и прицепа (полуприцепа);
- среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
(2.10)
где А1,А2,…Аn - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;
- величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются по табл. 2.11 [1]).
Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dКР) принимается по табл. 2.6 [1] без корректирования.
Популярные материалы:
Выбор конструкции экипажной части тепловоза
Рис. 2 Структурная схема экипажной части локомотива ...
Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс:
.
Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил:
- силы инерции вращающихся масс шатуна
.
силы инерции вращающихся масс кривошипа
.
Суммарная сила Р (кН):
Р ...
Большегрузные и сочлененные автомобили
Для решения относительно узких функциональных задач создаются специальные полноприводные автомобили и тягачи, сочлененные машины, автомобили-вездеходы. Дальнейшим развитием полноприводных автомобилей многоцелевого назначения явилось созда ...