Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Найдем расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания для грузовых автомобилей:
tео = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,15 ∙ 2 = 1,15 чел∙ч.
Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП:
ti = ti(н) ∙ К2 ∙ К5, (2.25)
где ti(н) – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел∙ч.
Найдем расчетную нормативную скорректированную трудоемкость для грузовых автомобилей:
tТО-1 = 3 ∙ 1 ∙ 1,15 = 3,45 чел∙ч,
tТО-2 = 14 ∙ 1 ∙ 1,15 = 16,1 чел∙ч.
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:
tтр = tтр(н) ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.26)
где tтр(н) – нормативная удельная трудоемкость ТР принимается по данным приложения М, чел∙ч/1000 км.
Найдем удельную нормативную скорректированную трудоемкость текущего ремонта для грузовых автомобилей:
tтр = 5 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1,15 = 8,35 чел∙ч.
Расчет выбора и корректирования нормативных трудоемкостей сведем в таблицу 2.9.
Таблица 2.9 - Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Тип автомобиля |
Нормативные трудоемкости, чел∙ч | |||
tео |
tТО-1 |
tТО-2 |
tТР | |
Грузовые Автобусы |
1,15 1,61 |
3,45 6,3 |
16,1 20,7 |
8,35 9,19 |
Популярные материалы:
Продольное секционирование
В первую очередь я нанёс на схему изолирующее сопряжение в нечётной горловине станции, отделив тем самым станцию от перегона. На изолирующем сопряжении я установил продольный разъединитель А. С другой стороны станции, на прилегающем перег ...
Электробезопасность
По опасности поражения электрическим током пост СТО относится к помещениям с повышенной опасностью при одновременном прикосновенье к металлическим токоведущих, которые могут оказаться под напряжением в результате повреждения изоляции и за ...
Расчет конструкции на прочность, анализ результатов
Рисунок 12 − Кинематические и граничные условия
Рисунок 13 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне
а)
б)
Рисунок 14 – Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б) участок с максим ...