Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Страница 2

Найдем расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания для грузовых автомобилей:

tео = 0,5 ∙ 1 ∙ 1,15 ∙ 2 = 1,15 чел∙ч.

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП:

ti = ti(н) ∙ К2 ∙ К5, (2.25)

где ti(н) – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел∙ч.

Найдем расчетную нормативную скорректированную трудоемкость для грузовых автомобилей:

tТО-1 = 3 ∙ 1 ∙ 1,15 = 3,45 чел∙ч,

tТО-2 = 14 ∙ 1 ∙ 1,15 = 16,1 чел∙ч.

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:

tтр = tтр(н) ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, (2.26)

где tтр(н) – нормативная удельная трудоемкость ТР принимается по данным приложения М, чел∙ч/1000 км.

Найдем удельную нормативную скорректированную трудоемкость текущего ремонта для грузовых автомобилей:

tтр = 5 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1,15 = 8,35 чел∙ч.

Расчет выбора и корректирования нормативных трудоемкостей сведем в таблицу 2.9.

Таблица 2.9 - Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Тип автомобиля

Нормативные трудоемкости, чел∙ч

tео

tТО-1

tТО-2

tТР

Грузовые

Автобусы

1,15

1,61

3,45

6,3

16,1

20,7

8,35

9,19

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Уровень унификация и стандартизации
Автомобиль Ford Focus предназначен для перевозки пассажиров (не более 5) и грузов (массой не более 100 кг) по дорогам II и III категорий. Так же данный автомобиль может буксировать прицеп, допустимая полная масса которого не более: – не ...

Величина индуктивности входного фильтра
Величина индуктивности может быть определена по формуле: , (5.4) где - допустимая пульсация тока индуктивности входного фильтра, т.е. в контактной сети, А , (5.5) ...

Мероприятия по снижению влияния вредного фактора
В результате проведенного анализа условий труда на рабочем месте было признано соответствие параметров освещенности, электромагнитного излучения, шума требованиям гостов. В связи с наличием на рабочем месте большого числа электронно-вычис ...