Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию
Объем работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО-1, ТО-2 (Тео.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на скорректированное значение трудоемкости данного вида ТО:
Тео.г = S Nеог ∙ tео, (2.27)
Т1г = S N1г ∙ t1, (2.28)
Т2г = S N2г ∙ t2, (2.29)
где S Nеог, S N1г, S N2г – соответственно годовое число ЕО, ТО-1, ТО-2 на весь парк автомобилей одной модели;
tео, t1, t2 – скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2.
Тео.г.зил = 236 ∙ 1,15 = 271,4 в чел∙ч,
Т1г.зил = 6 ∙ 3,45 = 20,7 чел∙ч,
Т2г.зил = 2 ∙ 16,1 = 32,2 чел∙ч.
2.3.3 Расчет годового объема работ по текущему ремонту
Годовой объем работ по ТР (в чел∙ч):
Ттр.г = Lг ∙ Асп ∙ tтр / 1000, (2.30)
где Lг – годовой пробег автомобиля, км;
Асп – списочное число автомобилей;
tтр – удельная скорректированная трудоемкость ТР, чел-ч на 1000 км пробега.
Ттр.г .зил= 25882 ∙ 1 ∙ 8,35 / 1000 = 216,2 чел∙ч.
Расчет годового объема работ по текущему ремонту сведем в таблицу 2.10.
Таблица 2.10 - Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Марка автомобиля |
Объем работ, чел∙ч. | |||
Тео.г |
Т1г |
Т2г |
Ттр.г | |
ЗИЛ КАМАЗ ПАЗ |
271,4 1771,6 4160 |
20,7 217,4 604,8 |
32,2 338,1 662,4 |
216,2 2342,4 5015,4 |
Популярные материалы:
Пятипроводная управления стрелками при центральном питании
В системе БМРЦ находит все более широкое применениесхёма управления стрелкой с электроприводом переменного тока. В электроприводе устанавливают трехфазный асинхронный электродвигатель МСТ-0,3(МСТ-0,6) с короткозамкнутым ротором.
Электрод ...
Эксплуатационные
данные
38
Максимальная скорость
км/ч
хa max
165
39
Контрольный расход топлива
л/100 км
7,53
...
Проход контактной подвески под пешеходным мостом
Высота пешеходного мостика - 7,8 метра, высота подвески контактного провода – 6,25м, конструктивная высота подвески - 1,8м. Отсюда получим, что высота несущего троса равна – 8,05м. В соответствии с расчетами стрела провеса равна 1,4 метра ...