Расчет амортизационных отчислений и выбор наиболее выгодного начисления амортизации

Информация » Возможные способы расширения парка подвижного состава РПУП "Брестский ликероводочный завод "Белалко" » Расчет амортизационных отчислений и выбор наиболее выгодного начисления амортизации

Страница 4

Лп = 12142490 + 18213735 + 3278472 = 33634697 руб.

Аналогично производятся расчеты для других периодов, при этом необходимо принять во внимание тот факт, что лизинговая компания будет получать платежи только пять лет – таблица 3.1.

Результаты данных расчетов приведены в таблице 3.3.

подвижной состав обновление амортизационный

Таблица 3.3 – Расчет суммы лизинговых платежей при линейном методе

Период

Амортизационные отчисления, руб.

% за кредит, руб.

Выручка, облагаемая НДС, руб.

НДС, руб.

Общая сумма лизинговых платежей, руб.

1

12142490

18213735

18213735

3278472

33634697

2

12142490

15785237

15785237

2841343

30769070

3

12142490

13356739

13356739

2404213

27903442

4

12142490

10928241

10928241

1967083

25037814

5

12142490

8499743

8499743

1529954

22172187

Итого

60712450

66783695

66783695

12021065

139517210

Если за основу взят метод уменьшающего остатка, то ежегодная амортизация составит 30%.

Сделаем расчет для первого этапа среднегодовой стоимости при методе уменьшающего остатка.

Годовая сумма амортизации в соответствии с формулой (3.2):

Аг = 97139921 ∙ 0,3 = 29141976 руб.

Стоимость техники на конец периода в соответствии с формулой (3.6):

Ск = 97139921 – 29141976 = 67997945 руб.

Среднегодовая стоимость техники в соответствии с формулой (3.5):

Сср = (97139921 + 67997945) / 2 = 82568933 руб.

Аналогично выполняются остальные расчеты для следующих периодов. Расчет среднегодовой стоимости предоставлен в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Расчет среднегодовой стоимости при методе уменьшающегося остатка

Период

Стоимость техники на начало периода, руб.

Годовая сумма амортизации, руб.

Стоимость техники, руб.

на конец периода

среднегодовая

1

97139921

29141976

67997945

82568933

2

67997945

20399384

47598561

57798253

3

47598561

14279568

33318993

40458777

4

33318993

9995698

23323295

28321144

5

23323295

6996989

16326306

19824801

6

16326306

4897892

11428414

13877360

7

11428414

3428524

7999890

9714152

8

7999890

2399967

5599923

6799907

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Обоснование выбора системы централизации
Для того, чтобы станция полностью обеспечивала поездную и маневровую работу согласно проектного задания необходимо: А) быстрота строительства и окупаемость данной централизации. Б) обеспечение полной безопасности движения поездов. В) н ...

Виды сообщений
В практике перевозок грузов различают два вида сообщений: смешанное сообщение и прямое сообщение. Смешанное сообщение - это перевозка грузов различными или одним и тем же видом транспорта, но с перегрузкой (например, с одного автомобиля ...

Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 назначаем конструкцию и ти ...