Расчет амортизационных отчислений и выбор наиболее выгодного начисления амортизации
Лп = 12142490 + 18213735 + 3278472 = 33634697 руб.
Аналогично производятся расчеты для других периодов, при этом необходимо принять во внимание тот факт, что лизинговая компания будет получать платежи только пять лет – таблица 3.1.
Результаты данных расчетов приведены в таблице 3.3.
подвижной состав обновление амортизационный
Таблица 3.3 – Расчет суммы лизинговых платежей при линейном методе
Период |
Амортизационные отчисления, руб. |
% за кредит, руб. |
Выручка, облагаемая НДС, руб. |
НДС, руб. |
Общая сумма лизинговых платежей, руб. |
1 |
12142490 |
18213735 |
18213735 |
3278472 |
33634697 |
2 |
12142490 |
15785237 |
15785237 |
2841343 |
30769070 |
3 |
12142490 |
13356739 |
13356739 |
2404213 |
27903442 |
4 |
12142490 |
10928241 |
10928241 |
1967083 |
25037814 |
5 |
12142490 |
8499743 |
8499743 |
1529954 |
22172187 |
Итого |
60712450 |
66783695 |
66783695 |
12021065 |
139517210 |
Если за основу взят метод уменьшающего остатка, то ежегодная амортизация составит 30%.
Сделаем расчет для первого этапа среднегодовой стоимости при методе уменьшающего остатка.
Годовая сумма амортизации в соответствии с формулой (3.2):
Аг = 97139921 ∙ 0,3 = 29141976 руб.
Стоимость техники на конец периода в соответствии с формулой (3.6):
Ск = 97139921 – 29141976 = 67997945 руб.
Среднегодовая стоимость техники в соответствии с формулой (3.5):
Сср = (97139921 + 67997945) / 2 = 82568933 руб.
Аналогично выполняются остальные расчеты для следующих периодов. Расчет среднегодовой стоимости предоставлен в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Расчет среднегодовой стоимости при методе уменьшающегося остатка
Период |
Стоимость техники на начало периода, руб. |
Годовая сумма амортизации, руб. |
Стоимость техники, руб. | |
на конец периода |
среднегодовая | |||
1 |
97139921 |
29141976 |
67997945 |
82568933 |
2 |
67997945 |
20399384 |
47598561 |
57798253 |
3 |
47598561 |
14279568 |
33318993 |
40458777 |
4 |
33318993 |
9995698 |
23323295 |
28321144 |
5 |
23323295 |
6996989 |
16326306 |
19824801 |
6 |
16326306 |
4897892 |
11428414 |
13877360 |
7 |
11428414 |
3428524 |
7999890 |
9714152 |
8 |
7999890 |
2399967 |
5599923 |
6799907 |
Популярные материалы:
Обоснование выбора системы
централизации
Для того, чтобы станция полностью обеспечивала поездную и маневровую работу согласно проектного задания необходимо:
А) быстрота строительства и окупаемость данной централизации.
Б) обеспечение полной безопасности движения поездов.
В) н ...
Виды сообщений
В практике перевозок грузов различают два вида сообщений: смешанное сообщение и прямое сообщение.
Смешанное сообщение - это перевозка грузов различными или одним и тем же видом транспорта, но с перегрузкой (например, с одного автомобиля ...
Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 назначаем конструкцию и ти ...