Оптимальные условия полёта при наборе высоты

Страница 2

Ωпр2

Wпр(S) = -------------------------- (6.1)

S2 +2ξпр ΩпрS+ Ωпр2

Рис. 6.1 Структурная схема статической системы стабилизации заданного угла тангажа

На схеме обозначено:

–возмущающий момент, приведенный к отклонению руля, где =;

– угол вертикального ветра;

– погрешность измерения угловой скорости тангажа, приведенная к входу датчика угловой скорости;

– погрешность измерения угла тангажа, приведенная к входу датчика угла тангажа,

= - передаточное число по нормальной перегрузке.

- передаточное число по угловой скорости тангажа

- коэффициент датчика линейного ускорения;

Ко - коэффициент передачи блока ОС по υ;

К1 - коэффициент передачи блока ОС по ;

Ку - коэффициент передачи усилителя сумматора сигналов;

Кпр- статический коэффициент передачи привода.

Закон формирования сигнала управления

Uупр = Kυ ( - зад) + Kωzωz

Wпр(s) – передаточная функция, отражающая динамику привода. Обычно эта передаточная функция представляется апериодическим звеном первого порядка

Wпр(s) ,

или колебательным звеном 2-го порядка

Wпр(s)=.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Режим работы зон ТО и ТР
Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы (числом рабочих смен, продолжительностью и временем начала и конца смены), распределением производственной программы по времени ее выполнения. Число рабочих ...

Расчет количества окон обмена
Различают два способа обмена предприятий связи с автотранспортом – штучный и групповой. При штучном обмене почтовые отправления (посылки и мешки) грузятся или выгружаются по одной вещи последовательно. Под групповым понимается способ погр ...

Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...