Оптимальные условия полёта при наборе высоты
Ωпр2
Wпр(S) = -------------------------- (6.1)
S2 +2ξпр ΩпрS+ Ωпр2
Рис. 6.1 Структурная схема статической системы стабилизации заданного угла тангажа
На схеме обозначено:
–возмущающий момент, приведенный к отклонению руля, где =;
– угол вертикального ветра;
– погрешность измерения угловой скорости тангажа, приведенная к входу датчика угловой скорости;
– погрешность измерения угла тангажа, приведенная к входу датчика угла тангажа,
= - передаточное число по нормальной перегрузке.
- передаточное число по угловой скорости тангажа
- коэффициент датчика линейного ускорения;
Ко - коэффициент передачи блока ОС по υ;
К1 - коэффициент передачи блока ОС по ;
Ку - коэффициент передачи усилителя сумматора сигналов;
Кпр- статический коэффициент передачи привода.
Закон формирования сигнала управления
Uупр = Kυ ( - зад) + Kωzωz
Wпр(s) – передаточная функция, отражающая динамику привода. Обычно эта передаточная функция представляется апериодическим звеном первого порядка
Wпр(s) ,
или колебательным звеном 2-го порядка
Wпр(s)=.
Популярные материалы:
Режим работы зон ТО и ТР
Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы (числом рабочих смен, продолжительностью и временем начала и конца смены), распределением производственной программы по времени ее выполнения. Число рабочих ...
Расчет количества окон обмена
Различают два способа обмена предприятий связи с автотранспортом – штучный и групповой. При штучном обмене почтовые отправления (посылки и мешки) грузятся или выгружаются по одной вещи последовательно. Под групповым понимается способ погр ...
Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема
ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...