Оптимальные условия полёта при наборе высоты
Ωпр2
Wпр(S) = -------------------------- (6.1)
S2 +2ξпр ΩпрS+ Ωпр2
Рис. 6.1 Структурная схема статической системы стабилизации заданного угла тангажа
На схеме обозначено:
–возмущающий момент, приведенный к отклонению руля, где
=
;
– угол вертикального ветра;
– погрешность измерения угловой скорости тангажа, приведенная к входу датчика угловой скорости;
– погрешность измерения угла тангажа, приведенная к входу датчика угла тангажа,
=
- передаточное число по нормальной перегрузке.
- передаточное число по угловой скорости тангажа
- коэффициент датчика линейного ускорения;
Ко - коэффициент передачи блока ОС по υ;
К1 - коэффициент передачи блока ОС по ;
Ку - коэффициент передачи усилителя сумматора сигналов;
Кпр- статический коэффициент передачи привода.
Закон формирования сигнала управления
Uупр = Kυ ( -
зад) + Kωzωz
Wпр(s) – передаточная функция, отражающая динамику привода. Обычно эта передаточная функция представляется апериодическим звеном первого порядка
Wпр(s) ,
или колебательным звеном 2-го порядка
Wпр(s)=.
Популярные материалы:
Обеспечение безопасности
движения поездов на станции
Важнейшую роль в обеспечении безопасности движения поездов играют рельсовые цепи. На основании получаемой от них информации функционируют системы электрической централизации. Дальнейшее совершенствование качества работы систем СЦБ и, как ...
Ток первичной обмотки трансформатора
Ток первичной обмотки трансформатора находится как сумма приведенных к первичной обмотке вторичных токов:
, (4.12)
Необходимо учесть, что найденный из условия самого тяжелого режима работы ток будет максимальным рабочим током первичн ...
Эксплуатационные
данные
38
Максимальная скорость
км/ч
хa max
165
39
Контрольный расход топлива
л/100 км
7,53
...