Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит
,
где м – полубаза тележки 18 – 578;
мм
k2 = 2 мм – коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой;
k3 = 0 – уширение габарита приближения строений в расчетной
кривой.
Рассчитаем:
Для направляющих (по пятнику) :
Е0=28+27+(1,71-0)-25=31,71мм
Для расположенных между его направляющими сечениями:
Ев = 28+27+[2∙(1,850–0,925)∙0,925+1.71125–0]–25=33,42 мм
Для поперечных сечений вагона, расположенных снаружи (по консоли) его направляющих сечений
Ен=[28+27]∙+[2∙(1.850+0,5065)∙0.5065-1.71125]-25= 60,79мм
Рассчитываем максимальную ширину строительного очертания, вписываемого в габарит вагона:
Строим горизонтальную габаритную рамку вписывания тележки 18-578 (рисунок 3).
|
Рисунок 3 – Горизонтальная габаритная рамка по габариту 02-ВМ
По габариту 02-ВМ В = 3150 мм, что больше чем 2В0 = 3086,58 мм, таким образом, из габаритной рамки видно, что тележка 18-578 вписывается в принятый для него габарит 02-ВМ.
Вертикальные размеры – для получения наименьшего допустимого возвышения кузова и укрепленных на нем частей над уровнем головки рельса необзодимо к размерам по высоте соответствующей габаритной рамки, прибавить величину возможного в эксплуатации понижения этих частей, т.е.
(3.5)
где суммарные понижения кузова вагона, в том числе по элементам:
- уменьшение толщины обода колеса в результате обточек его при ремонтах, проката и наличия местных выбоин на поверхности катания (не менее 22 мм, при этом учитывая номинальный размер 78,5 мм), таким образом 78,5-22=56.5 мм.
По расчету получим:
По расчету получим:
На рисунке показано нижнее очертание габарита 02-ВМ для обрессоренных частей кузова вагона.
Рисунок 4 – Нижнее очертание габарита 02-ВМ для обрессоренных частей кузова вагона
Популярные материалы:
Уметь проверять автомобиль и оформлять соответствующие графы путевых листах
При приемке и выезда автомобиля на линию производиться его осмотр. Первичный осмотр проводит сам водитель тем самым, проверяя состояние технического средства на работоспособность, укомплектованность. После чего на КПП автомобиль проверяет ...
Выбор схемы станции
Рисунок 4. Схема подходов к станции путей перегонов.
Определяющим фактором при выборе принципиальной схемы ЗСС является характер работы станции. Данная ЗСС проводит обработку транзитных поездов без переработки, расформирование сборных ...
Распределение объема работ по видам и месту их выполнения
Общее число рабочих постов по ТО и ТР в первом приближении определяется из следующего выражения:
, (5.9)
где — коэффициент неравномерности загрузки постов, равный 1,1 1,3; — среднее число рабочих на посту кузовных и красильных работ — ...