Расчет характеристик рессорного подвешивания

Страница 2

Однорядную эквивалентную пружину заменяем на двухрядную из следующего условия (рисунок 9)

Рисунок 9 – Соотношение размеров двухрядной пружины

Рассчитываем характеристики двухрядных пружин:

Диаметры прутков:

мм

мм.

Нагрузки на одну пружину рессорного комплекта:

тс

тс.

Находим жесткость пружин:

тс/м

тс/м.

Суммарная жесткость пружин:

тс/м

Определяем погрешность:

Вычисляем средние диаметры пружин:

мм,

мм.

Находим количество витков:

витков

витков.

Находим высоты пружин в сжатом состоянии:

мм

мм.

Выравнивание высот пружин производится путем увеличения числа рабочих витков из условия

Тогда h1св=h2св.

Находим высоты пружин в свободном состоянии:

мм

Полное число витков:

,

Определим длины заготовок:

мм,

мм.

Рисунок 10 – Геометрические размеры пружины

Опорные поверхности пружин выполняют плоскими и перпендикулярными оси пружины. Для этого концы заготовки пружины оттягивают на длине не менее 2/3 длины витка, чем достигается постепенный переход от круглого сечения к прямоугольному. В дальнейших расчетах параметры пружин принимаем согласно аналогу тележки 18-578.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Построение графиков машиноиспользования
График машиноиспользования строится для каждой выбранной марки грузового автомобиля По горизонтальной оси откладываем календарное время в месяцах от января до декабря, разделенных на пятидневки. Для каждой операции по оси абсцисс отклады ...

Нефтяное топливо – источник глобальных проблем
Эту картину надо дополнить тем, что вносит в жизнь общества заботы о питании автомобиля топливом. Проследите то, что делается на рынке со стоимостью нефти, как реагируют люди на повышение цены на бензин. Ведь все эти события с ценами имею ...

Построение базы развития авиации
В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основ ...