Расчет двигателя внутреннего сгорания
Исходные данные
тепловой двигатель динамический
Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта
1. Мощность 550кВт
2. Число оборотов 600 об/мин
3. Число цилиндров 8
4. Степень сжатия = 12-17
Принимаю = 16
5. Значение средних показателей политропы:
Сжатие n1=1,35- 1,42
Принимаю n1= 1,37
Расширение n2= 1,2-1,27
Принимаю n2= 1,25
6. Степень повышения давления л= 1,5-2,5
Принимаю л=1,6
7. Коэффициент избытка воздуха б=1,8-2,2
Принимаю б=2
8. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D= 0,8-1,85
9. Механический КПД двигателя ŋм=0,7-0,92
Принимаю ŋм= 0,8
Пункт 2. Тепловой расчёт
1.Расчёт параметров процесса наполнения:
а. Давление атмосферного воздуха
б. Температура окружающего воздуха
в. Давление в цилиндре в конце наполнения
г. Давление выпускных газов
д. Подогрев воздуха от стенок цилиндров
е. Температура воздуха с учётом подогрева от стенок цилиндра
ж. Коэффициент остаточных газов
з. Температура остаточных газов Тr = 600-900 К
Принимаю:
и. Определяем температуру воздуха в конце наполнения
2. Расчёт параметров процесса сжатия
а. Определяем давление в конце сжатия
б. Определяем температуру в конце сжатия
в. Определяем температуру в конце сгорания
Принимаю:
г. Определяем максимальное давление цикла
д. Определяем степень предварительного расширения
е. Определяем степень последующего расширения
3. Расчёт параметров процесса расширения
а. Определяем температуру газа в конце расширения
б. Определяем давление газов в конце расширения
4. Определяем эффективные показатели работы двигателя
а. Определяем среднее индикаторное давление теоретического цикла
б. Определяем среднее индикаторное давление с учетом поправки на полноту диаграммы
Где
в. Определяем среднее эффективное давление
г. Определяем удельный индикаторный расход топлива
Популярные материалы:
Правовое положение соперевозчиков
Для определения правового положения соперевозчиков в отношениях друг с другом, с грузоотправителем (грузополучателем) и с начальной транспортной организацией необходимо установить, являются ли соперевозчики субъектами обязательства перево ...
Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:
,
.
Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-90 ...
Создание сетки конечных элементов
По построенному контуру среднего сечения лопатки с помощью пакета SAPR кафедры 203 строим сетку конечных элементов, которая представлена на рисунке 3.
Создаем файл “Описание контура” _.st, содержащий описание наружного и внутреннего конт ...