Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 1

Исходные данные

тепловой двигатель динамический

Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта

1. Мощность 550кВт

2. Число оборотов 600 об/мин

3. Число цилиндров 8

4. Степень сжатия = 12-17

Принимаю = 16

5. Значение средних показателей политропы:

Сжатие n1=1,35- 1,42

Принимаю n1= 1,37

Расширение n2= 1,2-1,27

Принимаю n2= 1,25

6. Степень повышения давления л= 1,5-2,5

Принимаю л=1,6

7. Коэффициент избытка воздуха б=1,8-2,2

Принимаю б=2

8. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D= 0,8-1,85

9. Механический КПД двигателя ŋм=0,7-0,92

Принимаю ŋм= 0,8

Пункт 2. Тепловой расчёт

1.Расчёт параметров процесса наполнения:

а. Давление атмосферного воздуха

б. Температура окружающего воздуха

в. Давление в цилиндре в конце наполнения

г. Давление выпускных газов

д. Подогрев воздуха от стенок цилиндров

е. Температура воздуха с учётом подогрева от стенок цилиндра

ж. Коэффициент остаточных газов

з. Температура остаточных газов Тr = 600-900 К

Принимаю:

и. Определяем температуру воздуха в конце наполнения

2. Расчёт параметров процесса сжатия

а. Определяем давление в конце сжатия

б. Определяем температуру в конце сжатия

в. Определяем температуру в конце сгорания

Принимаю:

г. Определяем максимальное давление цикла

д. Определяем степень предварительного расширения

е. Определяем степень последующего расширения

3. Расчёт параметров процесса расширения

а. Определяем температуру газа в конце расширения

б. Определяем давление газов в конце расширения

4. Определяем эффективные показатели работы двигателя

а. Определяем среднее индикаторное давление теоретического цикла

б. Определяем среднее индикаторное давление с учетом поправки на полноту диаграммы

Где

в. Определяем среднее эффективное давление

г. Определяем удельный индикаторный расход топлива

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Правовое положение соперевозчиков
Для определения правового положения соперевозчиков в отношениях друг с другом, с грузоотправителем (грузополучателем) и с начальной транспортной организацией необходимо установить, являются ли соперевозчики субъектами обязательства перево ...

Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом: , . Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-90 ...

Создание сетки конечных элементов
По построенному контуру среднего сечения лопатки с помощью пакета SAPR кафедры 203 строим сетку конечных элементов, которая представлена на рисунке 3. Создаем файл “Описание контура” _.st, содержащий описание наружного и внутреннего конт ...