Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 1

Исходные данные

тепловой двигатель динамический

Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта

1. Мощность 550кВт

2. Число оборотов 600 об/мин

3. Число цилиндров 8

4. Степень сжатия = 12-17

Принимаю = 16

5. Значение средних показателей политропы:

Сжатие n1=1,35- 1,42

Принимаю n1= 1,37

Расширение n2= 1,2-1,27

Принимаю n2= 1,25

6. Степень повышения давления л= 1,5-2,5

Принимаю л=1,6

7. Коэффициент избытка воздуха б=1,8-2,2

Принимаю б=2

8. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D= 0,8-1,85

9. Механический КПД двигателя ŋм=0,7-0,92

Принимаю ŋм= 0,8

Пункт 2. Тепловой расчёт

1.Расчёт параметров процесса наполнения:

а. Давление атмосферного воздуха

б. Температура окружающего воздуха

в. Давление в цилиндре в конце наполнения

г. Давление выпускных газов

д. Подогрев воздуха от стенок цилиндров

е. Температура воздуха с учётом подогрева от стенок цилиндра

ж. Коэффициент остаточных газов

з. Температура остаточных газов Тr = 600-900 К

Принимаю:

и. Определяем температуру воздуха в конце наполнения

2. Расчёт параметров процесса сжатия

а. Определяем давление в конце сжатия

б. Определяем температуру в конце сжатия

в. Определяем температуру в конце сгорания

Принимаю:

г. Определяем максимальное давление цикла

д. Определяем степень предварительного расширения

е. Определяем степень последующего расширения

3. Расчёт параметров процесса расширения

а. Определяем температуру газа в конце расширения

б. Определяем давление газов в конце расширения

4. Определяем эффективные показатели работы двигателя

а. Определяем среднее индикаторное давление теоретического цикла

б. Определяем среднее индикаторное давление с учетом поправки на полноту диаграммы

Где

в. Определяем среднее эффективное давление

г. Определяем удельный индикаторный расход топлива

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Гасители колебаний
Тепловоз, как и любой локомотив, фактически движется не по ровным и гладким рельсам, какими они кажутся на вид, а по рельсам, имеющим неровности. Такие же неровности есть и на поверхности катания колес. По мере износа (в период эксплуатац ...

Схема технологического процесса
Под технологическим процессом производства понимают последовательность технологического воздействия на автомобиль. По прибытии автомобиль на АТП он проходит через КТП, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и ...

Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...