Расчет двигателя внутреннего сгорания
м. По данным расчетов в последней колонке таблицы строим диаграмму касательных усилий на линии РР.
ϕ0 |
Рд, мм |
Sin )/ |
Рк, мм |
0 |
0 |
2колонка*на3ю | |
15 |
0,321 | ||
30 |
0,608 | ||
45 |
0,832 | ||
60 |
0,975 | ||
75 |
1,029 | ||
90 |
1 | ||
105 |
0,903 | ||
120 |
0,757 | ||
135 |
0,581 | ||
150 |
0,391 | ||
165 |
0,196 | ||
180 |
0 | ||
195 |
0,196 | ||
210 |
0,391 | ||
225 |
0,581 | ||
240 |
0,757 | ||
255 |
0,903 | ||
270 |
1 | ||
285 |
1,029 | ||
300 |
0,975 | ||
315 |
0,832 | ||
330 |
0,608 | ||
345 |
0,321 | ||
360 |
0 | ||
375 |
0,321 | ||
390 |
0,608 | ||
405 |
0,832 | ||
420 |
0,975 | ||
435 |
1,029 | ||
450 |
1 | ||
465 |
0,903 | ||
480 |
0,757 | ||
495 |
0,581 | ||
510 |
0,391 | ||
525 |
0,196 | ||
540 |
0 | ||
555 |
0,196 | ||
570 |
0,391 | ||
585 |
0,581 | ||
600 |
0,757 | ||
615 |
0,903 | ||
630 |
1 | ||
645 |
1,029 | ||
660 |
0,975 | ||
675 |
0,832 | ||
690 |
0,608 | ||
705 |
0,321 | ||
720 |
0 |
Популярные материалы:
Проектирование устройств грузового движения
Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В
; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлен ...
Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...
Определение тяговой характеристики тепловоза
Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению»
FКmax ≤ ψK * PСЦ
где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН;
ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэф ...