Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 5

м. По данным расчетов в последней колонке таблицы строим диаграмму касательных усилий на линии РР.

ϕ0

Рд, мм

Sin )/

Рк, мм

0

 

0

2колонка*на3ю

15

 

0,321

 

30

 

0,608

 

45

 

0,832

 

60

 

0,975

 

75

 

1,029

 

90

 

1

 

105

 

0,903

 

120

 

0,757

 

135

 

0,581

 

150

 

0,391

 

165

 

0,196

 

180

 

0

 

195

 

0,196

 

210

 

0,391

 

225

 

0,581

 

240

 

0,757

 

255

 

0,903

 

270

 

1

 

285

 

1,029

 

300

 

0,975

 

315

 

0,832

 

330

 

0,608

 

345

 

0,321

 

360

 

0

 

375

 

0,321

 

390

 

0,608

 

405

 

0,832

 

420

 

0,975

 

435

 

1,029

 

450

 

1

 

465

 

0,903

 

480

 

0,757

 

495

 

0,581

 

510

 

0,391

 

525

 

0,196

 

540

 

0

 

555

 

0,196

 

570

 

0,391

 

585

 

0,581

 

600

 

0,757

 

615

 

0,903

 

630

 

1

 

645

 

1,029

 

660

 

0,975

 

675

 

0,832

 

690

 

0,608

 

705

 

0,321

 

720

 

0

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Проектирование устройств грузового движения
Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В ; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлен ...

Поперечное секционирование
Я отделил путь №1 и №3, установив секционные изоляторы №1, 2 и поперечный разъединитель П. Затем 6 путь отделил секционным изолятором №3 и установил секционный разъединитель с заземляющим ножом З. На следующем этапе я запитал контактную с ...

Определение тяговой характеристики тепловоза
Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению» FКmax ≤ ψK * PСЦ где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН; ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэф ...