Расчет двигателя внутреннего сгорания
д. Определяем индикаторный КПД
е. Определяем удельный эффективный расход
ж. Определяем эффективный КПД
з. Определяем диаметр цилиндра
=
=
Где, Ne- эффективная мощность двигателя (Вт)
i- число рабочих ходов во всех цилиндрах двигателя за
1 оборот коленчатого вала
Где, к- коэффициент тактности для всех 4х =0,5
z- число цилиндров
См- средняя скорость хода поршня 6-13 м/с
Принимаю См=6
и. Определяем ход поршня
Где, n- число оборотов
к. Проверяем отношение S/D
Принимаю S/D=0,26/0,25=1
Пункт 3. Порядок построения индикаторной диаграммы
По результатам теплового расчета строится теоретическая
диаграмма. Для ее построения необходимо выбрать масштаб для
осей давления и объем.
а. Выбираем масштаб для оси объемов
б. Выбираем масштаб для оси давления
в. Определяем объем камеры сжатия в масштабе по формуле:
Где, ɛ- степень сжатия.
г. Определяем объем конца сгорания в масштабе
Где, с- степень предварительного расширения
д. Определяем рабочий объем в масштабе
е. Переводим величины давлений в характерных точках цикла,
в отрезки, путем умножения их на масштаб для давлений
ж. Отложим в масштабе базу диаграммы и проведем линию пуска
и выпуска. Разделим объем на десять равных частей и
вычислим промежуточные значения давления для каждой
части объема линии сжатия и расширения.
После вычислений наносим на диаграмму характерные точки.
Затем наносим промежуточные точки линии сжатия и
расширения. Полученные точки соединяем плавными линиями.
з. Определяем ординаты точек линии сжатия
и. Определяем ординаты точек линии процесса расширения
Популярные материалы:
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи выбирают из условия обеспечения максимальной кинематической скорости автомобиля при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и высших передачах в коробке передач.
iг.л.=(0.377•nN•rд)/(V ...
Маршрут морского пути сообщения
Рис. 3.3. Карта морского пути сообщения
Расстояние от порта Санкт-Петербург до порта Роттердам 1299морских миль. ...
Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок ...