Краткие обстоятельства дела
«1»сентября 2011 г. около «22» часов «40» мин напротив дома № «15» по ул. Куйбышева г.Челябинске, при движении от ул.Чайковского к ул.Красного Урала, водитель автомобиля ВАЗ 2110 гос.№ у 111 уу 174 произвел наезд на пешехода Илью Ильича Ильина, двигавшегося в поперечном автомобилю направлении в зоне нерегулируемого пешеходного перехода слева направо по ходу движения транспортного средства.
Перед экспертом поставлены вопросы:
1. На каком расстоянии от места наезда на пешехода располагался автомобиль ВАЗ 2110 гос.№ у 111 уу 174 перед началом торможения?
2. Каков остановочный путь автомобиля ВАЗ 2110 в сложившейся дорожно-транспортной ситуации?
3. Располагал ли водитель автомобиля ВАЗ 2110 технической возможностью предотвратить наезд на пешехода применением экстренного торможения в момент возникновения опасности?
4. Определить, соответствовала ли скорость автомобиля ВАЗ 2110 расстоянию видимости элементов дороги?
5. Рассчитать, своевременно ли водитель автомобиля ВАЗ 2110 принял меры к снижению скорости при возникновении опасности для движения?
6. Требованиями, каких пунктов Правил дорожного движения должны были руководствоваться в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ 2110 и пешеход с целью предупреждения ДТП?
7. Соответствовали или не соответствовали действия участников дорожно-транспортного происшествия требованиям Правил дорожного движения, которыми надлежало руководствоваться в сложившейся дорожно-транспортной ситуации?
8. Установить причинно-следственную связь между действиями участников дорожного движения и фактом дорожно-транспортного происшествия.
Для разрешения поставленных вопросов в распоряжение эксперта предоставлены следующие материалы:
· Справка по дорожно-транспортному происшествию от «01» сентября 2011 г.
· Протокол осмотра места происшествия от «01» сентября 2011 г.
· Схема к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия от «01» сентября 2011 г.
· Протокол следственного эксперимента от «03» сентября 2011 г.
· Протокол осмотра автомобиля ВАЗ 2110 от «03» сентября 2011 г.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
· Место ДТП: по ул. Куйбышева напротив дома № «15» в г.Челябинске.
· Профиль участка дороги: горизонтальный.
· Тип дорожного покрытия: асфальт.
· Состояние дорожного покрытия: сухое.
· Ширина проезжей части 7 м. Продольная разметка нанесена.
· Транспортное средство: автомобиль ВАЗ 2110 (далее автомобиль ВАЗ), технически исправен, загрузка 0%.
· Расположение транспортного средства после наезда на пешехода и остановки зафиксировано в схеме к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия от «01» сентября 2011 г.
· После места наезда автомобиль ВАЗ, перемещаясь в заторможенном состоянии , продвинулся до места остановки на 44 м (из схемы к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия от «01»сентября 2011 г.).
· Следы торможения отсутствуют.
· Характер поведения пешехода: в зоне действия знаков 5.19.1, 5.19.2 и разметки 1.14.1 «пешеходный переход», в темное время суток при выключенном искусственном освещении и ближнем свете фар пешеход пересекал проезжую часть слева направо по ходу движения транспортного средства со скоростью 1,04 м/с.
· t1=1,2 с – время реакции водителя автомобиля ВАЗ в сложившейся дорожно-транспортной ситуации.
· t2= 0,1 с – время запаздывания срабатывания тормозного привода автомобиля ВАЗ.
· t3= 0,35 с – время нарастания замедления автомобиля ВАЗ
Популярные материалы:
Характеристика
процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...
Определение количества приемоотправочных путей на заводской сортировочной
станции
После того как рассчитали все составляющие формулы (9), рассчитываем количество путей приема и отправления поездов.
Время берем из полученных расчетов, а количество поездов из таблиц 2 и 3
= 4 (таблица 3)
= 7 (таблица 2)
= 7 (табли ...
Среднесуточный пробег
Среднесуточный пробег подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.6.
Таблица 1.6 – Среднесуточный пробег автомобилей
Года
Км
2006
210
2007
220
2008
245 ...