Краткие обстоятельства дела

Страница 3

Вопрос №5

По расчетам, которые были приведены выше, остановочный путь автомобиля ВАЗ составляет So=56,3 м. В момент возникновения опасности водитель автомобиля ВАЗ находился на расстоянии Sa=22 м от места наезда, а после наезда до остановки продвинулся еще на 44 м. Следовательно, в данной дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиль ВАЗ своевременно принял меры к снижению скорости.

Вопрос №6

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации, учитывая тот факт, что выход пешехода вынудил водителя автомобиля ВАЗ применить экстренное торможение, можно сделать вывод о том, что пешеход должен был руководствоваться следующими требованиями Правил дорожного движения:

* п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения, согласно которым на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося объекта…

Соответственно, в сложившейся дорожно-транспортной ситуации, расчетами установлено, что водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд. Следует сделать вывод о том, что водитель автомобиля ВАЗ должен был руководствоваться следующими требованиями Правил дорожного движения:

· п. 10.1 ч.2 Правил дорожного движения, согласно которым при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

· п. 10.1 ч.1 Правил дорожного движения, согласно которым водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения скорости…

· п. 10.2 Правил дорожного движения, согласно которым в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.

Вопрос №7

В результате проведенного исследования в действиях пешехода усматривается несоответствие требованиям п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения.

В действиях водителя усматривается несоответствие требованиям,

п. 10.1 ч.1 и п. 10.2 Правил дорожного движения.

Вопрос №8

Превышение скорости допущенное водителем не находится в причинно-следственной связи с фактом наезда на пешехода.

Дорожно-транспортное происшествие произошло вследствие недостатков в организации дорожного движения.

По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

Вопрос№1

В момент возникновения опасности для движения автомобиль ВАЗ располагался относительно места наезда на пешехода на расстоянии 22 м.

Вопрос №2

Остановочный путь автомобиля ВАЗ в сложившейся дорожно-транспортной ситуации составлял около 56,3 м.

Вопрос№3

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.

Вопрос№4

Допустимая скорость по условию видимости составила 65 км/ч. Однако даже при правильном выборе скорости водитель не располагал бы технической возможностью предотвратить наезд.

Вопрос№5

Водитель автомобиля ВАЗ своевременно принял меры к торможению.

Вопрос№6

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации пешеход должен был руководствоваться требованиями п.4.5 ч.1 Правил дорожного движения, водитель автомобиля ВАЗ должен был руководствоваться требованиями п.10.1 ч.2, п.10.1 ч.1 и п. 10.2.

Вопрос№7

В действиях пешехода усматривается несоответствие требованиям п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения.

В действиях водителя усматривается несоответствие требованиям,

п. 10.1 ч.1 и п. 10.2 Правил дорожного движения.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Маршрутная карта монтажа
№ Содержание операции Оборудование И инструмент Состав бригады Норма време ни Затраченное время Чел.ч 1 2 3 4 5 а 6 7 8 9 10 11 а 12 а 13 а б 14 15 Отцентрировать ось валопровода Разметит ...

Расчет числа постов текущего ремонта
При этом расчете число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР. Хтр = Ттр.г(п) ∙ j / Фп ∙ Рп = Ттр.г(п) ∙ j / (Драб.г. ∙ Тсм ∙ С ∙ h ...

Определение фактора обтекаемости
Определение площади лобового сопротивления F=Ш•B∙0,8=2,15•2,20∙0,8=3,784 м2 (1.9) где Ш=2,15 м – габаритная ширина; B=2,20 м - габаритная высота. Определение фактора обтекаемости W=F•kв=3,784•0,6=2,27 Н•с2/м2 (1.10) где ...