Краткие обстоятельства дела
· Ja=6,8 м/с – замедление автомобиля ВАЗ в данных дорожных условиях.
· Видимость пешехода, движущегося в поперечном направлении, с рабочего места водителя автомобиля ВАЗ, в условиях недостаточной видимости 22 м (из протокола следственного эксперимента от «01» сентября 2011 г.
· L=2460 мм – база автомобиля ВАЗ-2110
· При контакте с пешеходом на автомобиле ВАЗ установлены следующие повреждения: вмятина на переднем бампере, облицовке радиатора и капоте. Максимальная глубина деформации выявлена на расстоянии 0,8 м от левой боковой поверхности автомобиля ВАЗ (из протокола осмотра автомобиля ВАЗ от «1 » сентября 2011 г.).
· Скорость движения автомобиля ВАЗ до начала торможения – 70 км/ч
ИССЛЕДОВАНИЕ
Экспертиза проведена по методикам, разработанным ЭКЦ МВД России, ЭКЦ ГУ МВД РФ по Челябинской области.
Вопрос №1
Расстояние на котором располагался автомобиль ВАЗ от места наезда в момент возникновения опасности равно расстоянию видимости пешехода т.е 22 м. Именно на этом расстоянии водитель увидел пешехода.
Sa=22 м
Вопрос №2
Остановочный путь автомобиля ВАЗ определяется по формуле:
![]() | |||
![]() | |||
Sо= (1,4 +0,1 +0,5 *0,35)* + =56,3 м
Остановочный путь автомобиля ВАЗ в сложившейся дорожно-транспортной ситуации составил 56,3 м.
Вопрос №3
Для решения вопроса о наличии или отсутствии у водителя автомобиль ВАЗ технической возможности предотвратить наезд на пешехода, следует сравнить между собой величину остановочного пути автомобиля ВАЗ, которая составляет So=56,3 м, с дальностью расположения автомобиля от места наезда в момент возникновения опасности для движения.
Учитывая тот факт, что в момент возникновения опасности автомобиль ВАЗ располагался от места наезда на расстоянии Sa=22 м и это расстояние менее величины остановочного пути So=56,3 м, можно сделать вывод о том, что в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.
Вопрос №4
Для определения соответствия скорости движения автомобиля ВАЗ расстоянию видимости элементов дороги, необходимо рассчитать допустимую скорость движения, которая определяется по формуле:
где T=t1+t2+0,5t3 (t1=0,3 с)
Т=0,3+0,1+0,5∙0,35=0,57 c
Необходимо рассчитать остановочный путь автомобиля ВАЗ, при условии, что водитель транспортного средства правильно выбрал допустимую скорость по условию видимости элементов дороги.
Sо= (1,2+0,1 +0,5 *0,35)* + =49 м.
Учитывая тот факт, что в момент возникновения опасности автомобиль ВАЗ располагался от места наезда на расстоянии Sa=22 м и это расстояние менее величины остановочного пути автомобиля ВАЗ при правильно выбранной допустимой скорости (=49 м), можно сделать вывод о том, что в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.
Популярные материалы:
Корректирование периодичности технического обслуживания
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование периодичности ТО-1.
Корректирование выполняем по формуле:
L1 = L1н · К1 · К3, (2.16)
где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км.
L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1. ...
Определение численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш определяются по выражениям
PT=Tir/ФT=8005,27/1890=4,23≈5 (ч)
РШ = ТiГ/Фш=8005,27/1596=5,1≈6 (ч)
где Tir - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку ...
Определение внутренних норм доходности
Внутренняя норма доходности − это норма дисконта Евн, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капитальным вложениям, и определена по формуле
. (39)
(40)
Отсюда Евн =0,3493, что больше Е=0,15. Нововведение в д ...