Краткие обстоятельства дела

Страница 2

· Ja=6,8 м/с – замедление автомобиля ВАЗ в данных дорожных условиях.

· Видимость пешехода, движущегося в поперечном направлении, с рабочего места водителя автомобиля ВАЗ, в условиях недостаточной видимости 22 м (из протокола следственного эксперимента от «01» сентября 2011 г.

· L=2460 мм – база автомобиля ВАЗ-2110

· При контакте с пешеходом на автомобиле ВАЗ установлены следующие повреждения: вмятина на переднем бампере, облицовке радиатора и капоте. Максимальная глубина деформации выявлена на расстоянии 0,8 м от левой боковой поверхности автомобиля ВАЗ (из протокола осмотра автомобиля ВАЗ от «1 » сентября 2011 г.).

· Скорость движения автомобиля ВАЗ до начала торможения – 70 км/ч

ИССЛЕДОВАНИЕ

Экспертиза проведена по методикам, разработанным ЭКЦ МВД России, ЭКЦ ГУ МВД РФ по Челябинской области.

Вопрос №1

Расстояние на котором располагался автомобиль ВАЗ от места наезда в момент возникновения опасности равно расстоянию видимости пешехода т.е 22 м. Именно на этом расстоянии водитель увидел пешехода.

Sa=22 м

Вопрос №2

Остановочный путь автомобиля ВАЗ определяется по формуле:

Sо= (1,4 +0,1 +0,5 *0,35)* + =56,3 м

Остановочный путь автомобиля ВАЗ в сложившейся дорожно-транспортной ситуации составил 56,3 м.

Вопрос №3

Для решения вопроса о наличии или отсутствии у водителя автомобиль ВАЗ технической возможности предотвратить наезд на пешехода, следует сравнить между собой величину остановочного пути автомобиля ВАЗ, которая составляет So=56,3 м, с дальностью расположения автомобиля от места наезда в момент возникновения опасности для движения.

Учитывая тот факт, что в момент возникновения опасности автомобиль ВАЗ располагался от места наезда на расстоянии Sa=22 м и это расстояние менее величины остановочного пути So=56,3 м, можно сделать вывод о том, что в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.

Вопрос №4

Для определения соответствия скорости движения автомобиля ВАЗ расстоянию видимости элементов дороги, необходимо рассчитать допустимую скорость движения, которая определяется по формуле:

где T=t1+t2+0,5t3 (t1=0,3 с)

Т=0,3+0,1+0,5∙0,35=0,57 c

Необходимо рассчитать остановочный путь автомобиля ВАЗ, при условии, что водитель транспортного средства правильно выбрал допустимую скорость по условию видимости элементов дороги.

Sо= (1,2+0,1 +0,5 *0,35)* + =49 м.

Учитывая тот факт, что в момент возникновения опасности автомобиль ВАЗ располагался от места наезда на расстоянии Sa=22 м и это расстояние менее величины остановочного пути автомобиля ВАЗ при правильно выбранной допустимой скорости (=49 м), можно сделать вывод о том, что в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер ...

Основные производственные вредности
Основными производственными вредностями являются ушибы, попадание смазочных веществ в организм человека. В моторном цехе наибольшему воздействию вредных веществ подвергаются руки рабочих. В соответствии с этим все виды работ должны провод ...

Технологическая планировка оборудования
Расстановку оборудования проводим также согласно технологическому процессу ежедневного обслуживания. На технологических планировках показываем строительные элементы здания, оказывающие влияние на расстановку оборудования, технологическое ...